Стоимость доставки:


1). Доставка по Москве в пределах МКАД и в центр (в пределах 3-го транспортного кольца):

    а) при заказе до 5000 стоимость доставки 800р

    б) при заказе от 5000 до 10000 стоимость доставки 500р

    в) при заказе от 10000 доставка БЕСПЛАТНО

2). Доставка за МКАД  15 руб за км. от МКАДа.

3). Доставка осуществляется по всей Московской области  и России от двери до двери (средствами транспортных компании СДЭК, ПЭК , Деловые линии и тд.).

 

Подъем:


Стоимость подъема:

- подъем на лифте - 2% от суммы заказа,

- ручной подъем - 1,5% за этаж от суммы заказа, включая первый.

Сборка:

Стоимость сборки, купленной у нас мебели, составляет 10% от суммы заказа, но не менее 800 руб.
Подвес зеркала -200 руб.
Крепление прихожей или элементов стенки к стене - 200 руб. 
Крепление стеллажей Верона к стене входит в стоимость сборки.

 

Если, после согласования заказа с нашим менеджером и его подтверждения Вами в момент получения товара, Вы по каким-либо причинам отказываетесь от заказа, то Вы должны оплатить стоимость доставки и подъема мебели.

Если при доставке тяжелых товаров грузовая машина в силу независящих от нее причин не сможет близко подъехать к подъезду дома, и сотрудникам службы доставки придется нести товары весом более 10 кг на расстояние более 50 метров, оплата переноски производится по договоренности с экспедитором, сопровождающим доставленные Вам товары.

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ. 

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 1 – 2 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 4 недели. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 3 недель. В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 3 недели не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем дошлем Вам оставшуюся часть заказа.

Если у Вас остались вопросы, всегда можно позвонить по телефону 8-495-155-19-53 и проконсультироваться с менеджером.

Доставка мебели.

a) Доставка осуществляется после подтверждения и согласования заказа с нашим менеджером, в течение 2-4 дня при условии наличия товара на складе и в течение одной-двух недель при условии его отсутствия.

b) Время доставки - с 9.00 до 19.00. Мы доставляем товар каждый день. Заказанная мебель доставляется строго по согласованию с покупателем. Менеджер службы доставки свяжется с Вами для уточнения даты и времени доставки.

c) Мебель доставляется в собранном или разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных пакетов. Заказчик обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной и расписаться в получении. Претензии по внешнему виду мебели поставляемой в собранном виде и мягкой мебели, после осуществления доставки не принимаются.

d) При получении Покупатель обязан проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе) или состояние мебели, которая поставляется в собранном виде. 

Срок доставки мебели по фабрике "Боровичи" - 7 - 14 дней!

Основные понятия.

Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.

Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:

1. Общие положения

 

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

 

 

2. Оформление Заказа

 

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен  в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет  недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.